Эпатажный красавец Kia Soul GT уже в Сыктывкаре!
- 24 марта 2017
- 0+
- Анастасия Машкалева
Два брата-внедорожника претендуют на звание самых популярных в своем классе
В Коми появились два абсолютно новых автомобиля от концерна Kia. Эпатажный красавец Soul GT и классический внедорожник класса В Soul. И если первый готов удивить не только экстравагантной внешностью, но и мощным турбомотором, то второй будет достойным выбором для ценителей классики и стиля.
Если вы хотите, чтобы ваш авто был заметен среди потока машин, но при этом не переплачивать за «особый дизайн», то Kia Soul GT — это ваш вариант. Впечатляющая форма внедорожника, бросающая вызов ярко-красная полоса на кузове, массивный бампер и пронзительные галогеновые фары со светодиодной «подводкой» сложно проигнорировать. Ну а тем автолюбителям, которым не хотят явной броскости, но при этом желают быть в тренде, оценят Kia Soul и его ксеноновый взгляд.Салон Soul оформлен также с претензией на солидность. И это подтверждает обивка сидений из ткани с кожзамом. Для автолюбителей с серьёзными намерениями подготовлен кожаный салон в версии Premium. Интересно, что при внушительных габаритах внедорожника залезть в салон не сложно. А удобные кресла располагают не только к коротким перемещениям по городу, но и к весьма длительным поездкам.Усовершествованный кнопкой системы Drive Mode Select руль теперь меняет режимы электроусилителя и автоматических трансмиссий еще проще!Подрос не только внедорожник, но и центральный экран, достигнув размеров семи-восьми дюймов. Любители электроники оценят два дополнительных разъемов USB. А ещё этот автомобиль прекратит извечные распри среди фанатов Android и Apple. Мультимедийная система совместима как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.Приятно, что создатели Kia Soul продумали такие нюансы, как система мониторинга слепых зон, позаботились об умной системе автопаркинга с функцией автоторможения и навигаторе с возможностью выхода в интернет через смартфон. Ну и, конечно, заветная кнопочка системы ЭРА-ГЛОНАСС внушает уважение.
Да, стоит сказать отдельное спасибо за заботу о россиянах, которая проявилась в возможности подключения пакета с обогревами рулевого колеса, внешних зеркал, форсунок омывателя.
Но кардинальное различие в автомобилях Soul и GT не во внешности, хотя GT немного повыше. Все дело — в мощностях. И дело тут не в том, кто круче, а в жесткости. Просто Soul при меньших оборотах может похвастаться большим комфортом. Ну а выбрав скорость и мощный рык GT, вам придется довольствоваться более спортивной подвеской. Клиренс у обоих автомобилей существенно не изменился: ямки и неровности сыктывкарских дворов пройдет на раз-два.Говоря о скорости хочется отметить, что оба представителя клана Soul достаточно устойчивы на длинных и сравнительно ровных участках трассы. Но с виражами лучше справляется GT, что ни говори.
Ну и напоследок хочется сравнить две коробки передач. Соул в этом плане привычнее: классическая механическая коробка, которая отрабатывает себя на все 100 процентов. А вот его эпатажный брат GT и тут пытается перетянуть на себя одеяло семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Но далеко не всем в жизни нужны такие скорости и мощный рык, поэтому обе версии Kia Soul заслуживают внимания.
И у первого, и у второго автомобиля Kia Soul в Сыктывкаре есть все шансы стать самым покупаемым внедорожником класса В в Коми. Причина — оптимальное сочетание внешних и внутренних данных с разумной стоимостью — от 870 тысяч рублей (против 1 млн 320 тысяч рублей у конкурентов).
Приобрести эти новинки в Сыктывкаре вы сможете у официального дилера KIA в Коми — компании «Авторесурс моторс». Позвоните и запишитесь на тест-драйв!
Паспортные данные |
|||
---|---|---|---|
Автомобили |
Kia Soul |
Kia Soul |
Kia Soul GT |
Тип кузова |
пятидверный хэтчбек |
трехдверный хэтчбек |
пятидверный хэтчбек |
Число мест |
5 |
5 |
5 |
Размеры, мм |
|||
длина |
4140 |
4140 |
4140 |
ширина |
1800 |
1800 |
1800 |
высота |
1603—1622 |
1610—1628 |
1616 |
колесная база |
2570 |
2570 |
2570 |
Объем багажника, л |
354—994* |
354—994* |
354—994* |
Снаряженная масса, кг |
1240 (1207) ** |
1245 |
1289 |
Полная масса, кг |
1850 (1820) |
1850 |
1890 |
Двигатель |
бензиновый, с распределенным впрыском |
бензиновый, с непосредственным впрыском |
бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение |
спереди, поперечно |
спереди, поперечно |
спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
Рабочий объем, см³ |
1591 |
1591 |
1591 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
77,0/85,4 |
77,0/85,4 |
77,0/85,4 |
Степень сжатия |
10,0:1 |
11,0:1 |
9,5:1 |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин |
124/91/6300 |
132/97/6300 |
204/150/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин |
152/4850 |
161/4850 |
265/1500–4500 |
Коробка передач |
автоматическая, 6-ступенчатая (механическая, 6-ступенчатая) |
автоматическая, 6-ступенчатая |
роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая |
Привод |
передний |
передний |
передний |
Передняя подвеска |
независимая, пружинная, McPherson |
независимая, пружинная, McPherson |
независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска |
полузависимая, пружинная |
полузависимая, пружинная |
полузависимая, пружинная |
Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
дисковые |
Максимальная скорость, км/ч |
177 (182) |
180 |
200 |
Время разгона 0—100 км/ч, с |
12,5 (11,3) |
11,7 |
7,8 |
Расход топлива, л/100 км |
|||
городской цикл |
11,0 (9,8) |
9,6 |
8,7 |
загородный цикл |
6,7 (6,3) |
6,5 |
5,8 |
смешанный цикл |
8,2 (7,6) |
7,6 |
6,9 |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл |
192 (177) |
176 |
156 |
Емкость топливного бака, л |
54 |
54 |
54 |
Топливо |
бензин АИ-92—95 |
бензин АИ-92—95 |
бензин АИ-95 |
* Cо сложенными задними сиденьями |
|||
** В скобках — данные для автомобилей с МКП |