Наверх

Как сыктывкарский журналист новый Pajero Sport покупал

Фото Ирины Сенюковой
Лайфхак для тех, кто решил приобрести автомобиль

С чем может столкнуться человек, решивший купить новый автомобиль? Сыктывкарский журналист решил узнать это лично и отправился на поиски машины в один из автосалонов. Выбор пал на официальный дилерский центр Mitsubishi в Республике Комиавтосалон «Динамика».

Покупка автомобиля — такой же ответственный шаг, как приобретение недвижимости. Поэтому подходить к выбору надо с умом, ориентируясь не только на марку и стоимость машины, но и на параметры безопасности, проходимости. Независимый сыктывкарский журналист решил ознакомиться со всеми слагаемыми покупки автомобиля «на века», выбрав для этого эксперимента официальный дилерский центр Mitsubishi в Республике Комиавтосалон «Динамика».

Шаг 1. Ответьте на вопрос: «Зачем мне нужен автомобиль?»

Зайдя в автосалон, словно попадаешь в вакуум. За стеклянной дверью, на улице, остается другой мир. Здесь же — царство автомобилей. Новенькие, сверкающие боками иномарки стоят, маня к себе блеском фар. Какую же выбрать?По легенде, журналисту Виктору Семёнову (имя и фамилия изменены) необходим автомобиль для ежедневных поездок на работу, иногда — в командировки. Но и семейного отдыха на море никто не отменял! Поэтому огромное значение имеет объем багажника, чтобы туда влез весь необходимый реквизит, от спальников с палатками до мангала и столика. А еще наш журналист заядлый охотник. Поэтому важно, чтобы машина справлялась с лесной дорогой и заснеженными пространствами. И вот тут на помощь приходит сотрудник автосалона Александр Романов. Он задает вопросы, ответы на которые позволяют определиться с выбором именно «своего» автомобиля. Узнав обо всех предпочтениях клиента, Александр предлагает осмотреть новый Pajero Sport.

Шаг 2. Оцените внешние прарметры

Pajero Sport QX при достаточно больших габаритах (4785х1815х1805) смотрится очень выразительно. А обтекаемая форма говорит о хороших аэродинамических свойствах. Как следствие — хороший разгон, меньший расход топлива и устойчивость при больших скоростях. Идем дальше. Обходим автомобиль со всех сторон. Х-образная решетка — нововведение, ставшее визитной карточкой Mitsubishi. Глазные яблоки передних фар в обрамлении светодиодной подсветки дневных ходовых огней делают «взгляд» нового флагмана глубоким и проницательным. Крупные задние фары в форме стилизованных стрелок говорят о динамичности и смотрятся при этом очень эстетично. Они будут выгодно выделять автомобиль на дороге в темное время суток.Заглядываем под автомобиль. Если верить Александру и характеристикам, клиренс автомобиля увеличился до 218 миллиметров. Как говорится, солидному внедорожнику — солидный дорожный просвет! Хочется посмотреть внутрь и увидеть, что же там.

— Одна из особенностей этого автомобиля в том, что, несмотря на все многочисленные изменения в конструкции, он так и остался полноценным рамным внедорожником с раздаточной коробкой Super Select II поколения с блокировкой заднего дифференциала, запатентованная маркой Mitsubishi. При прохождении труднодоступных участков дорог она не дает деформироваться кузову. А обновленная трансмиссия получила новые режимы управления фирменной противобуксовочной системой и системой контроля тяги (ASNC). Это увеличивает проходимость за счет возможности выбора типа покрытия при движении и позволяет чувствовать себя максимально комфортно и спокойно на бездорожье и лесных участках дорог. Что будет немаловажно, когда вы отправитесь на охоту или отдых на природе, — добавляет Александр, словно услышав мои мысли.

Запаска крепится под багажником, что тоже удобно. Александр распахивает заднюю дверь —и передо мной разворачивается обозримое, но внушающее уважение пространство багажного отделения. «Будет куда закинуть спальники и палатку во время путешествия на море и поездок на охоту», — думаю я.Осмотрев автомобиль снаружи, Александр приглашает «примерить» салон. Оставляя водительское кресло напоследок, сначала сажусь назад. Отмечаю удобные подножки — не нужно запрыгивать. Будто победитель, поднимаюсь по этому пьедесталу за заслуженной наградой. Салон Pajero Sport QX непременно должен меня чем-то порадовать!Удивлению и радости нет предела: регулируется наклон задних спинок! Те, у кого есть дети, поймут и оценят. Еще один весомый плюс — крепления Isofix: они удержат и взрослого пассажира, и ребенка в специальном устройстве. Если продуманы и такие нюансы, то чего же ожидать дальше?

Тестирую водительское кресло. Садясь в него, ощущаешь четкое разделение пространства. Кожаная обивка сиденья и подлокотников вызывает уважение, а четырехспицевый руль вообще стал воплощением моей мечты. Во-первых, он регулируется не только по высоте, но и на вылет: можно подогнать и под мой рост, и под рост супруги. Во-вторых, удобное расположение кнопок регулировки круиз-контролем, бортовым компьютером и музыкальной системой позволит, не отрываясь от управления, максимально безопасно подстроить всё под себя. В-третьих, подогрев руля — нововведение, достойное того, чтобы жители северных районов пели дифирамбы конструктору автомобиля.Передняя панель выполнена весьма оригинально, стекая широкой серебристой каплей к рычагу управления. На ум приходят сюрреалистические картины Сальвадора Дали. Продолжая разговор о прекрасном, хочется отметить сочетаемость графики и мягких переходов: суженное окно, Х-образная решетка, фары, панель... Дизайнеры постарались на совесть, превратив Pajero Sport QX в денди, эстета и брутала одновременно. Впечатления от осмотра достаточно сильные. Но впереди еще тест-драйв.

Шаг 3. Пройдите тест-драйв

После осмотра Александр предложил пройти небольшой внедорожный тест-драйв:

— Чтобы вы были уверены, что это именно тот автомобиль, который вам нужен, надо почувствовать и услышать его «мощный рык»... Садитесь за руль, поехали!

Прежде чем отправиться в путь, знакомлюсь с функционалом, которым этот автомобиль накачан до разумного предела. Как ребенок, переключаю дальний свет на ближний, восхищаюсь камерой кругового обзора. Но время идет, сдерживать готовый к броску автомобиль уже невозможно, поэтому — в путь!По городу машина идет ровно, скорость набирает быстро, на скользкой дороге держится уверенно. Всё можно отрегулировать, не выходя из машины, и это очень удобно. Подогрев сидений и руля работает исправно.

— Кстати, в этой модели пассажирские кресла заднего ряда тоже обогреваются, — отмечает Александр.

«И это правильно», — подтверждает мое внутреннее «Я», успевшее привыкнуть к тому, что в автомобиле действительно многое продумано.

— Теперь это внедорожник экстра-класса. С одной стороны, он остался таким же проходимым, как его предшественник. С другой стороны, новый «Спорт» весьма удобен и безопасен. Здесь имеются семь подушек безопасности, датчики торможения в случае приближения к близко движущемуся впереди автомобилю, а также система предотвращения столкновений при парковке. Есть кнопка SOS Glonаss и телекоммуникационные технологии для быстрого информирования о ДТП и других нештатных ситуациях на дорогах. Система автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control), а также помощь при старте в гору (Hill Start Assist). Хищный и грозный во внедорожных условиях, в обычной жизни Pajero Sport QX превращается в дружелюбный и надежный бизнес- или семейный автомобиль, — продолжает рассказывать Александр.

В повороты я вхожу легко, без заносов и рывков. Для себя отмечаю, как хорошо работает система курсовой устойчивости. Неровностей не чувствую: заснеженные дороги Сыктывкара кажутся мягкими и комфортными, когда ты за рулем такого автомобиля! Двигаясь по городу и посматривая в зеркала заднего вида, обращаю внимание на небольшой желтый значок в верхнем углу.

— Это система контроля мертвых зон, работающая с помощью передних и задних парковочных радаров, — поясняет Александр.

Но вот цивилизация заканчивается. Прямо по курсу перед нами раскидывается не тронутое ни человеком, ни машиной белоснежное поле. Как поведет себя здесь новый Pajero Sport?

Передаю бразды правления Александру, чтобы не рисковать: машина пока не моя. Сам выхожу за пределы внедорожника и навожу камеру... Шоу началось!

Pajero Sport, словно ледокол, рассекает белую стихию своим металлическим корпусом. Снежные вихри, разбуженные противобуксовочной системой и дыханием мощного двигателя, окутывают внедорожник со всех сторон, будто пытаясь прорвать стальную броню, но тщетно. В этой схватке Pajero Sport QX выходит победителем, показав себя королем стихии. Я поражен!

Автомобиль, сменив хищный оскал на преданную улыбку, подъезжает ко мне. Я сажусь и похлопываю его по боку: «Молодец!»

Шаг 4. Покупка и оформление документов

Сделав круг почета по снежной поляне, где только что развернулась нешуточная борьба застывшей воды и металлического интеллекта, мы уезжаем. По дороге в офис спрашиваю Александра о стоимости и способах приобретения.

— Стоимость автомобиля — 2 818 990 рублей. В сравнении с той же Prada этот внедорожник выходит дешевле. Причем его функционал гораздо шире. Pajero Sport — это не просто красивая машина. Это спутник по жизни, готовый в любой момент при помощи четырех внедорожных режимов (гравий, песок, камни, грязь/снег) перестроиться на тот, который будет максимально комфортен для вас при движении на любом покрытии. В салоне «Динамика» вы можете приобрести любой автомобиль как за наличный расчет, так и в кредит. Кстати, у нас очень популярна программа обмена автомобилей Trade In. Ваша выгода конкретно в этом случае составит 100 000 рублей.

— Если я внесу деньги сегодня, то смогу ли уехать на этом автомобиле сразу же? — спрашиваю напоследок.

— В случае с этим автомобилем у него уже готовы все документы, включая ПТС. Поэтому, как только оформим договор купли-продажи, Pajero Sport полностью в вашем распоряжении!

Ну что же... Лично я удовлетворен. Оказывается, выбрать нужную машину не так сложно, если рядом есть человек, готовый ответить на все твои вопросы. Надеюсь, алгоритм выбора и покупки автомобиля изложен достаточно понятно. У меня получилось! Дерзайте и помните: «Преводходство — ваше право»!

Авто Лайфхак Тест-драйв
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru