Изображение эксперта: Марина Щукина
Специалист народного контроля

Марина Щукина

Пресс-секретарь АО "Коми энергосбытовая компания"

Пожилые жители Сыктывкара в растерянности. Коми энергосбытовая компания сообщила, что в июне уберут ящики для сбора показаний счетчиков за потребление электроэнергии в ЦУМе и всем придется дозваниваться (или отправлять СМС) в контакт- центр. А как было удобно: написала бабушка на листочке показания счетчика за месяц, прогулялась раз в месяц с 20-25 числа до ЦУМа, бросила листочек в ящичек и душа спокойна. Чем помешали им эти ящики? Многие пожилые люди не имеют не только мобильников, но и квартирных телефонов. Как они будут звонить? Про какие СМС может идти речь? Если просить соседей, то не надо забывать, что за все телефонные звонки надо платить! А про электронную почту и говорить нечего, у большинства населения нет компьютеров. Много вопросов к Коми энергосбытовой компании. Почему сократили таких работников, как счетчики. Теперь показания снимаются только с общедомовых приборов. Никто не ловит за руку недобросовестных неплательщиков, которые по нескольку лет не платят за электроэнергию и не меняют счетчики. Огромные очереди создаются в Сыктывкарском офисе продаж по ул. Куратова 85, а. Прием ведут 1-2 специалиста. Дозвониться невозможно, выстоять многочасовую очередь в тесном душном помещении тоже. Соловьева Марина, г. Сыктывкар.
9 июня 2017Иконка комментария0
Куратова 85а очередь. Неправильные пришли счета, потому что объединились т плюс и энергосбыт. То цифры не те, то имена другие.
20 сентября 2017Иконка комментария0

Популярные