Наверх
Владимир Курбанов
ВрИО руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Коми
16 мая 2017, 12:30
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
16 мая 2017, 12:30
Согласно п. 5 ст. 5 Закона о защите прав потребителей продажа товара по истечении установленного срока годности запрещается. В связи с тем, что потребителем был приобретен товар с истекшим сроком годности, он имеет право обратиться к продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар суммы. В случае отказа продавца от удовлетворения требования потребителя, он имеет право обратиться с заявлением в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми.
12 мая 2017, 12:31
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
12 мая 2017, 12:31
Отдельные санитарные правила по ветряной оспе отсутствуют. Ветряная оспа является высококонтагиозной инфекцией. Период заразительности длится с конца инкубационного периода и в течение 5 дней с момента появления последних элементов сыпи. При кратковременном контакте и быстрой изоляции заболевшего повторные заболевания часто не возникают. На улице риск заражения ветряной оспой снижается значительно. Иммунитет после перенесённого заболевания сохраняется пожизненно. В период заразительности больной ветряной оспой должен находиться дома, а после периода заразительности необходимо находиться на свежем воздухе с целью восстановления здоровья. Для предотвращения заражения не болевшие должны избегать контакта с больным ветряной оспой в период заразительности.
02 мая 2017, 14:21
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
02 мая 2017, 14:22
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Потребитель вправе предъявить одно из перечисленных требований по своему усмотрению при обнаружении в товаре любого недостатка. Исключение составляют технически сложные товары (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Согласно абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. При этом потребитель может участвовать в проверке качества товара. Отказ в приемке товара и дата его приемки должны быть документально зафиксированы либо соответствующей записью на претензии потребителя, либо отдельным документом. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований. Покупатель может присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. В случае установления экспертизой недостатков товара, за которые продавец не отвечает, потребитель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
15 сентября 2016, 13:29
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
15 сентября 2016, 13:32
Согласно п.3.20 раздела 3 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» все инвазивные диагностические и лечебные манипуляции проводятся в перчатках. Невыполнение данного пункта является нарушением действующего санитарного законодательства Российской Федерации.
14 сентября 2016, 20:56
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
14 сентября 2016, 20:56
При осуществлении организацией медицинской деятельности необходимо наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, которое выдается Управлением Роспотребнадзора по Республике Коми. Косметологические услуги как вид медицинской деятельности должны осуществляться на основании лицензии на медицинскую деятельность. Вопрос лицензирования медицинской деятельности не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Республике Коми. Контроль наличия/отсутствия сертификатов по косметологии, а также наличие или отсутствие медицинского образования у сотрудников Общества осуществляется органом, лицензирующим медицинскую деятельность. Качество оказания медицинских услуг является компетенцией Управления Росздравнадзора по Республике Коми. Косметологические средства, используемые при проведении процедур, должны иметь документы, удостоверяющие их качество и безопасность. Вопросы выплаты заработной платы сотрудникам учреждения в компетенцию Управления не входят.
12 сентября 2016, 19:30
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
12 сентября 2016, 19:45
Управление Роспотребнадзора по Республике Коми осуществляет контроль наличия личных медицинских книжек с внесенными в них данными о проведенных медицинских осмотрах сотрудников предприятий общественного питания и торговли продовольственными товарами при проведении плановых и внеплановых проверок хозяйствующих субъектов указанных категорий, а также по обращениям граждан и юридических лиц при наличии достаточных на то оснований.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru