Наверх
Управление информации
Администрация МО ГО "Сыктывкар"
11 июля 2017, 09:53
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
11 июля 2017, 09:53
Администрация города проводит работы по установке павильонов на автобусных остановках. В 2017 году уже запланированы данные работы на 6 остановках. Установка павильона на остановке «Финские домики» будет включена в план на ближайшие годы.
04 июля 2017, 14:43
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
04 июля 2017, 14:44
Со стороны ул. Куратова имеются 2 (два) прохода на территорию парка им. Кирова (расстояние между ними примерно 70 м). В один из проходов был установлен шлагбаум в целях предотвращения заезда транспортных средств на территорию парка. Поэтому жителям г. Сыктывкара предлагаем воспользоваться вторым проходом, находящегося также со стороны ул. Куратова. Начальник Управления ЖКХ А.Г. Гонтарь администрации МО ГО «Сыктывкар»
01 июля 2017, 15:16
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
04 июля 2017, 13:48
О фактах несвоевременного вывоза мусора граждане могут сообщить в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми и в Управление ЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар».
30 июня 2017, 13:40
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
30 июня 2017, 13:41
По пункту 1 сообщаем, что определением Арбитражного суда Республики Коми от 19.01.2017 года по делу № А29-13795/2016 «О признании требований заявителя обоснованными и введение наблюдения» в отношении ООО УК «ЖЭК» применена процедура в деле о банкротстве - наблюдение. Согласно ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами. В связи с вышеуказанным управляющая компания ООО УК «ЖЭК» не имела возможность оказывать услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома № 41 м. Дырнос в полном объеме. В соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ собственники вышеуказанного многоквартирного дома на общем собрании собственников способ управления многоквартирного дома № 41 м. Дырнос не выбран. Согласно п. 4 ст. 161 Жилищного кодекса РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. На основании вышеизложенного Управлением ЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар», в целях оказания работ и услуг по надлежащему содержанию общего имущества многоквартирного дома № 41 м. Дырнос 21.01.2017 объявлен открытый конкурс № 66 по отбору управляющей компании для управления данным многоквартирным домом (номер сообщения о проведении конкурса на официальном сайте https://torgi.gov.ru/- 270117/2766023/01 от 27.01.2017). По результатам вышеуказанного открытого конкурса многоквартирный дом № 41 м. Дырнос перешел под управление ООО «Управляющая компания Город». Вышеуказанная управляющая компания расположена по адресу: г. Сыктывкар, ул. Клары Цеткин, д. 84, офис 9, телефон диспетчерской службы (8212) 57-43-77, телефон паспортного стола (8212) 55-21-67. По вопросу предоставлению счет-квитанций, собственники помещений многоквартирного дома № 41 м. Дырнос вправе обратиться в адрес управляющей компании ООО «Управляющая компания Город».
29 июня 2017, 16:31
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
29 июня 2017, 16:32
По информации управляющей компании ООО «КЭН», осуществляющей управление многоквартирным домом № 100 по ул. Карла Маркса, начисление платы за отопление потребителям услуги производится в соответствии с п. 42 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в жилых домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года согласно показаниям общедомового узла учета тепловой энергии за соответствующий расчетный период. Расчет производится по формуле 3 приложения № 2 указанного Постановления. Потребление тепловой энергии, учитываемое общедомовым прибором учета тепловой энергии зависит от среднесуточной температуры наружного воздуха. При этом, согласно п. 42(1) вышеуказанного Постановления Правительства РФ в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии. Также сообщаем, что собственники помещений многоквартирного дома № 100 по ул. Карла Маркса вправе обратиться в адрес Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) по вопросу проверки начисления платы за отопление. Дополнительно сообщаем, что в случаях оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, жители вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы в управляющую организацию.
28 июня 2017, 11:44
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
28 июня 2017, 11:47
Управление ЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар» сообщает следующее. При поступлении жалобы в адрес Управления ЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар», сотрудником, ответственным за определенный район города осуществляется выезд по указанному адресу с целью проверки фактов, указанных в обращении в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» в установленные сроки. В случае подтверждения фактов, указанных в обращении, инициируется процедура работы с управляющей компанией обслуживающей конкретную контейнерную площадку, путем отсылки информационных писем и телефонограмм. В случае отсутствия действий со стороны обслуживающей организации решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности путем составления протокола об административном правонарушении и направлении материалов дела в суд для принятия решения по существу. Собственники помещений многоквартирного дома, осуществляющие ежемесячные взносы за ремонт и содержание контейнерной площадки, чьи права были нарушены, могут обратиться в адрес управляющей компании с письменным заявлением для получения перерасчета за некачественно предоставляемые услуги. Также на общем собрании собственников помещений дома можно решить вопрос о смене управляющей/обслуживающей компании или смене типа управления дома. По указанным в Вашем обращении конкретным адресам, Управление ЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар» сообщает следующее: - ул. Свободы, 25- на 22.06.2017 года мусор с территории контейнерной площадки не убран, в связи с уже проведенной процедурой ликвидации указанной контейнерной площадки (бачки уже ликвидированы, стенки площадки еще стоят). С управляющей компанией ООО «Служба заказчика», ранее обслуживающей указанную контейнерную площадку, проводится работа по ликвидации стенок контейнерной площадки и попутному вывозу вновь складированного мусора на месте ликвидированной контейнерной площадки. - ул. Национальная, 23 – на 22.06.2017 года мусор с контейнерной площадки не вывезен, подбор мусора не осуществлен. В адрес обслуживающей компании ООО «ЖилСервис» направлено информационное письмо о приведении территории контейнерной площадки в надлежащее состояние. - ул. Морозова, 35 – на 22.06.2017 года мусор из контейнеров вывезен, сами контейнера сдвинуты в сторону ввиду проведения работ по увеличению размера контейнерной площадки. Рядом с местом работы складирован крупногабаритный мусор, который, по информации управляющей компании ООО «Управляющая компания», будет вывезен после окончания работ по благоустройству контейнерной площадки. - Октябрьский проспект, 69 - на 22.06.2017 года в адрес обслуживающей компании ООО «ЖилСервис» направлено информационное письмо о приведении территории контейнерной площадки в надлежащее состояние. - ул. Северная, 45, 47 – на 19.06.2017 года мусора на контейнерной площадке не обнаружено, подбор мусора осуществлен. Постоянные навалы мусора образуются в связи с использованием площадки помимо жителей многоквартирных домов собственниками частных домовладений, которые не вносят плату за вывоз мусора, в связи с чем идет постоянное переполнение имеющихся контейнеров. - ул. Пермская, 45 - на 19.06.2017 года мусора из баков был вывезен, подбор крупногабаритного мусора осуществлен не был. В адрес управляющей компании ООО «УК «РЭКОН» было направлено информационное письмо о проведении соответствующих работ. Начальник Управления ЖКХ А.Г. Гонтарь
27 июня 2017, 13:47
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
27 июня 2017, 13:47
В указанном месте карты начинается изображение пространства взлётного поля аэропорта Сыктывкара. Если обратить внимание, то художественно-стилистические приёмы оформления карты подразумевают изображение свободных от застройки пространств – площадей, дорог – именно таким способом. Избежать необходимости оставлять пустующее место можно только посредством увеличения масштаба карты, но в таком случае на карту не уместилась бы одна из достопримечательностей Сыктывкара, а именно Свято-Вознесенский храм в Кируле.
21 июня 2017, 08:15
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
24 июня 2017, 20:23
Ситуация с неубранным мусором была на особом контроле мэрии города. Все проблемные адреса были оперативно зафиксированы, с управляющими компаниями была проведена индивидуальная работа. Причиной возникшей ситуации послужила несвоевременная вывозка мусора компанией, осуществляющей данный вид услуг. В результате вмешательства мэрии мусор был оперативно вывезен, контейнерные площадки приведены в порядок. О фактах несвоевременного вывоза мусора граждане могут сообщить в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми и в Управление ЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар».
19 июня 2017, 09:02
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
24 июня 2017, 13:59
Ул. Национальная, 23 – на 22.06.2017 года мусор с контейнерной площадки не вывезен, подбор мусора не осуществлен. В адрес обслуживающей компании ООО «ЖилСервис» направлено информационное письмо о приведении территории контейнерной площадки в надлежащее состояние. Дополнительно сообщаем. При поступлении жалобы в адрес Управления ЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар», сотрудником, ответственным за определенный район города осуществляется выезд по указанному адресу с целью проверки фактов, указанных в обращении в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» в установленные сроки. В случае подтверждения фактов, указанных в обращении, инициируется процедура работы с управляющей компанией обслуживающей конкретную контейнерную площадку, путем отсылки информационных писем и телефонограмм. В случае отсутствия действий со стороны обслуживающей организации решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности путем составления протокола об административном правонарушении и направлении материалов дела в суд для принятия решения по существу. Собственники помещений многоквартирного дома, осуществляющие ежемесячные взносы за ремонт и содержание контейнерной площадки, чьи права были нарушены, могут обратиться в адрес управляющей компании с письменным заявлением для получения перерасчета за некачественно предоставляемые услуги. Так же на общем собрании собственников помещений дома можно решить вопрос о смене управляющей/обслуживающей компании или смене типа управления дома.
01 июня 2017, 09:03
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
21 июня 2017, 14:06
Ул. Пермская, 45 - на 19.06.2017 года мусора из баков был вывезен, подбор крупногабаритного мусора осуществлен не был. В адрес управляющей компании ООО «УК «РЭКОН» было направлено информационное письмо о проведении соответствующих работ. Дополнительно сообщаем. При поступлении жалобы в адрес Управления ЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар», сотрудником, ответственным за определенный район города осуществляется выезд по указанному адресу с целью проверки фактов, указанных в обращении в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» в установленные сроки. В случае подтверждения фактов, указанных в обращении, инициируется процедура работы с управляющей компанией обслуживающей конкретную контейнерную площадку, путем отсылки информационных писем и телефонограмм. В случае отсутствия действий со стороны обслуживающей организации решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности путем составления протокола об административном правонарушении и направлении материалов дела в суд для принятия решения по существу. Собственники помещений многоквартирного дома, осуществляющие ежемесячные взносы за ремонт и содержание контейнерной площадки, чьи права были нарушены, могут обратиться в адрес управляющей компании с письменным заявлением для получения перерасчета за некачественно предоставляемые услуги. Также на общем собрании собственников помещений дома можно решить вопрос о смене управляющей/обслуживающей компании или смене типа управления дома.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru