Жалоба №6976

Мы крайне возмущены работой автовокзала Сыктывкара на ул. Морозова. Сегодня, 1 августа были приобретены билеты в автовокзале г. Сыктывкара один детский (9 лет), один взрослый (и ребенок 3-х лет) по маршруту Сыктывкар-Усть-Нем на 14.15 в этот же день. Кассир (касса № 2) Цыпанова Н. продала нам билеты в 09.42 - места 22-23. За 15 минут до отъезда автобуса в 13.59 нам объявили по громкой связи, что с билетами на места 22,23 необходимо подойти к справочной автовокзала. Нам сказали, что мы не влезаем в автобус, т.к. приехал микроавтобус, в котором всего 19 мест. Работники автовокзала должны были знать, что на 22-23 места вообще не должны были быть проданы билеты. В ответ мы услышали только грубые высказывания, что это не по их вине произошло. С двумя маленькими детьми мне предложили выйти договориться с водителем, при этом на посадке в автобус к нам вызвали охранника. Была полная суматоха в салоне автобуса, пассажиры не могли разобраться с местами. Контролер рассаживала пассажиров не по билетам. Нам было сказано или сдавать билеты, или мы потеряем деньги. Ни один сотрудник автовокзала не принес хотя бы малейшие извинения за сложившуюся ситуацию. Кассир и контролер вместе с охранником только усмехались над нами. Работники автовокзала могли хотя бы извиниться, а не вызывать охранника для того, чтобы разбираться с пассажирами с маленькими детьми. Были нарушены права пассажиров, сотрудники автовокзала только хамили и грубили. Не налажена нормальная работа автовокзала, как можно продавать билеты на несуществующие места в автобусе и с охранником потом защищаться от пассажиров. Очень просим руководство автовокзала навести порядок в маршрутах и обучить сотрудников к уважительному отношению к пассажирам. Мы же не бесплатно ездим. Такое грубое отношение к себе и детям нас просто возмутило. Извинения мы получили только от директора Роговой А.В., когда сами обратились к ней с жалобой. Надеемся, такое больше не повториться.
Татьяна1 августа 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные