Жалоба №6300

в магазине одной федеральной сети набрала покупок на немаленькую сумму и попыталась оплатить картой. Ввела ПИН, после чего случился сбой и оплата в магазине не прошла. Но смс о снятии средств со счета пришло, Сбербанк-онлайн тоже показывал, что деньги списаны и баланс уменьшился. Собственно, кассира и администратора это ничуть не убедило, и они били себя пяткой в грудь, утверждая что если у них не вышел чек, то и оплата не могла пройти. И я бы даже поверила, если бы пришла в магазин без телефона. К чему я. В таких случаях всегда сразу на месте проверяйте, действительно ли с вашего счета ничего не списалось. (В моем случае, покупки отдать отказались (демонстрация операции в в Сбербанке онлайн их не убедила), пришлось звонить в банк, отменять операцию и оставить им на здоровье весь товар
Гость16 июня 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные