Жалоба №5136

Купила сегодня в торговом центре "Народный" на Малышева, жареные пирожки с плесенью. Куда и как можно пожаловаться?
Гость14 марта 2017
  • 0
В соответствии с пунктом 27 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. №55, в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе обратиться к продавцу и по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий. Также потребитель может обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми. Но необходимо обратить внимание, что с 01 января 2017 года изменились требования к организации и проведению внеплановых проверок. Основанием для их проведения является письменное обращение гражданина, права которого нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены). Письменное обращение должно быть оформлено в соответствии с требованиями ч.1 ст.7 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в обращении должно быть указано: фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, изложена суть жалобы, личная подпись заявителя и дата). К обращению должны быть приложены документы, подтверждающие факт обращения к продавцу и отказ продавца в удовлетворении требований (при наличии). Одновременно необходимо обратить внимание граждан по всем поставленным вопросам на то, что обращения, направленные в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми по электронной почте, могут служить основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий только в случае, если они сформированы с использованием информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Управление Роспотребнадзора14.03.2017 12:12
Изображение эксперта: Управление Роспотребнадзора

Управление Роспотребнадзора

Специалист народного контроля

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Коми

Популярные