Жалоба №4712

О том, как я чуть не потеряла мою маму и безответственности транспортников. Ко мне из Кирова приехала погостить мама. Моей маме уже за 60, у нее гипертония, повышенный сахар в крови и периодически дают о себе знать боли в сердце. Волноваться ей нельзя, потому что это чревато необратимыми последствиями. 11.02.2017 в 23.00 от Эжвинского ДКБ должен был отправится автобус Эжва-Сыктывкар-Киров, на который у моей мамы был куплен билет. Я провожала маму, оставив на попечение мужа трехмесячного ребенка. Но в назначенное время автобус не пришел. Тогда, порядком попереживав, мы вызвали такси и мама поехала в город одна на жд вокзал в надежде, что хотя бы в 23.30 застанет автобус там. Но автобуса не было. Уже чувствуя, как от перенесенного стресса немеют руки и ноги, мама попросила таксиста отвезти ее на автовокзал, но и там было безлюдно и автобус не подошел. Таксист узнал номер телефона автовокзала и стал звонить, пытаясь выяснить, где автобус. но ему никто не ответил. Моей маме стало очень плохо. Таксист предложил отвести ее в приемный покой, но мама отказалась , как она мне потом объяснила, побоялась, что я ее потом не найду (в состоянии стресса человеку может даже не прийти в голову мысль о том, что родственникам могут позвонить медработники) и она попросила таксиста вернуться в Эжву. Мама мне позвонила, мой муж выбежал встречать ее у подъезда, а я с малышом на руках смотрела в окно. Вот подъехала машина, вышел водитель, а мама все не выходила, настолько ей было плохо. Что я пережила в эти минуты, словами не описать. Слава Богу, мама жива. Но как отразился на ее здоровье перенесенный стресс, можно только предполагать. На следующий день муж поехал в кассу жд вокзала выяснить, почему не было автобуса. Ему сообщили, что на рейс было продано всего 2 билета и рейс отменили. Деньги за неиспользованный билет мужу вернули, но кто компенсирует маме здоровье? да и такси в город и обратно тоже не бесплатное. Честно говоря, я в глубоком шоке от того, как спокойно, а точнее сказать, равнодушно транспортники отнеслись к пассажирам, купившим билет на их автобус. А если бы у мамы случился приступ, что они тогда ответили бы мне? что им экономически не выгодно было везти двух человек? Если предполагается ситуация отмены рейса почему просто не брать номер телефона у людей, как берут паспортные данные, и не извещать об отмене рейса по телефону? А если не взяли номер телефона, пусть кто-то приедет на остановку и сообщит людям, что автобуса не будет! В завершении хочется отметить, что мир не без добрых людей. Моя мама очень благодарна водителю Киа Рио бежевый за заботу и сострадание. Спасибо!
Гость13 февраля 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные