В Сыктывкаре пройдет бесплатный бизнес-семинар (количество мест ограничено)

Его участники узнают Новые технологии для организации работы отдела продаж

Хотите в отпуск, но не представляете как оставить свой бизнес? Не растут продажи? Не знаете, чем занимаются сотрудники в ваше отсутствие? Вы получите ответы на эти и другие вопросы 4 мая на бесплатном семинаре «Новые технологии для организации работы отдела продаж».

Кому необходимо участвовать?

Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам и руководителям отдела продаж.

На семинаре вы узнаете:

  • как дисциплинировать сотрудников и увеличить качество обслуживания клиентов;
  • какие существуют передовые технологии видеоконтроля;
  • как получить готовую телефонию за 3 часа без лишних проводов в офисе;
  • как заставить продавать самых ленивых менеджеров;
  • как определить сколько времени менеджер реально работает;
  • программные и аппаратные способы контроля;
  • как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
  • как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира.

Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре?

Ведущие специалисты ПАО Ростелеком, а так же первые лица компании «Информационные технологии».

Участие бесплатное, но необходима регистрация. Спешите, количество мест ограничено.

Вы получаете 2 тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно. Кроме целого вагона полезной информации вас ждут уютная атмосфера, вкусные плюшки и ароматный кофе!

Вопросы по семинару задавайте в компанию «Информационные технологии» по телефону 8(8212)79-03-32 или электронной почте bev@it-rkomi.ru

Куда приходить?

Мероприятие пройдет 4 мая в 10.00 в зале компании «Информационные технологии» по адресу: Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 47

                                                  ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

1. Современные тенденции в работе отдела продаж и не только.

2. Как контролировать работу сотрудников с любой точки мира.

-передовые технологии видеоконтроля

-как дисциплинировать сотрудников и увеличить качество обслуживания клиентов

3. У меня зазвонил телефон: Кто говорит? IP-phone!

- готовая телефония за 3 часа без лишних проводов в офисе

- как заставить продавать самых ленивых менеджеров

- что делать, если у вас 57 отделов и один номер телефона - телефония + CRM = минимум ошибок при обслуживании клиента

4. Как не упустить ни одного клиента.

- омниканальность: создаем единый канал общения с клиентами в режиме реального времени

- порядок в коммуникациях: прекращаем драки менеджеров за обращения и телефонные трубки

- индивидуальный подход: повышаем лояльность клиентов и уровень продаж с помощью CRM

Кофе-брейк

5. Как оценить эффективность менеджеров.

-Как определить сколько времени менеджер реально работает

...

  • 0

Популярное

Последние новости