В Сыктывкаре пройдет бесплатный бизнес-семинар (количество мест ограничено)
- 1 мая 2017
- Pro Город
Его участники узнают Новые технологии для организации работы отдела продаж
Хотите в отпуск, но не представляете как оставить свой бизнес? Не растут продажи? Не знаете, чем занимаются сотрудники в ваше отсутствие? Вы получите ответы на эти и другие вопросы 4 мая на бесплатном семинаре «Новые технологии для организации работы отдела продаж».
Кому необходимо участвовать?
Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам и руководителям отдела продаж.
На семинаре вы узнаете:
- как дисциплинировать сотрудников и увеличить качество обслуживания клиентов;
- какие существуют передовые технологии видеоконтроля;
- как получить готовую телефонию за 3 часа без лишних проводов в офисе;
- как заставить продавать самых ленивых менеджеров;
- как определить сколько времени менеджер реально работает;
- программные и аппаратные способы контроля;
- как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
- как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира.
Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре?
Ведущие специалисты ПАО Ростелеком, а так же первые лица компании «Информационные технологии».
Участие бесплатное, но необходима регистрация. Спешите, количество мест ограничено.
Вы получаете 2 тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно. Кроме целого вагона полезной информации вас ждут уютная атмосфера, вкусные плюшки и ароматный кофе!
Вопросы по семинару задавайте в компанию «Информационные технологии» по телефону 8(8212)79-03-32 или электронной почте bev@it-rkomi.ru
Куда приходить?
Мероприятие пройдет 4 мая в 10.00 в зале компании «Информационные технологии» по адресу: Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 47
1. Современные тенденции в работе отдела продаж и не только.
2. Как контролировать работу сотрудников с любой точки мира.
-передовые технологии видеоконтроля
-как дисциплинировать сотрудников и увеличить качество обслуживания клиентов
3. У меня зазвонил телефон: Кто говорит? IP-phone!
- готовая телефония за 3 часа без лишних проводов в офисе
- как заставить продавать самых ленивых менеджеров
- что делать, если у вас 57 отделов и один номер телефона - телефония + CRM = минимум ошибок при обслуживании клиента
4. Как не упустить ни одного клиента.
- омниканальность: создаем единый канал общения с клиентами в режиме реального времени
- порядок в коммуникациях: прекращаем драки менеджеров за обращения и телефонные трубки
- индивидуальный подход: повышаем лояльность клиентов и уровень продаж с помощью CRM
Кофе-брейк
5. Как оценить эффективность менеджеров.
-Как определить сколько времени менеджер реально работает