Связисты «подогрели» интерес к автосалонам Коми

Связисты «подогрели» интерес к автосалонам КомиФото предоставлено рекламодателем

Автодилеры увеличивают поток покупателей, используя мобильные решения.

31 октября жители Республики Коми стали значительно чаще посещать автосалоны. Представители крупнейших автоцентров региона отмечают двукратный рост визитов клиентов. По данным дилеров, повышению интереса к автопрому способствовали технологии связистов. По совету экспертов, автосалоны «Овен Авто» и «Авторесурс» подключили сервис «Мобильное информирование Лайт».

Согласно данным «Автостата» и Национального бюро кредитных историй (НБКИ), автомобильный рынок России занимает пятое место в европейском первенстве. Продажи легковых автомобилей за последний месяц составили порядка 115,5 тысячи единиц. При этом, в третьем квартале 2016 года доля автокредитов в России достигла «рекордных» значений – 46 процентов.

В Коми автодилеры увеличивают поток покупателей, используя мобильные решения. Для автосалонов «Овен Авто» и «Авторесурс» оператор «МегаФон» предоставил «облачную» платформу, благодаря которой компании самостоятельно проводят SMS-оповещения по существующим и потенциальным клиентам. Так, жителям региона оперативно приходит информация о поступлении автомобиля, сообщение о специальных предложениях или о дате проведения тест-драйва.

«В обслуживании клиентов время играет ключевую роль, поэтому мы используем SMS-оповещения для оперативной доставки информации, которая поступает прямо «в карман» клиенту. Мы зафиксировали, что с момента использования этого сервиса, количество посетителей в салонах существенно приросло, а клиенты отмечали востребованность и удобство такого вида информирования» - рассказывает директор автосалонов CHERY, KIA, УАЗ (ООО «Авторесурс») Александр Герасимов.

«Все больше компаний стремятся найти эффективные каналы коммуникации с клиентами, чтобы развивать свой бизнес. «Мобильное информирование Лайт» помогает им в этом. Раньше партнерам, заинтересованным в SMS-оповещении, требовалось гораздо больше времени. Помощь технического персонала, установка дополнительного программного обеспечения и настройки – теперь остались в прошлом. Сейчас даже небольшие компании могут просто зайти на наш сайт и самостоятельно управлять рассылкой для своих клиентов», – отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса Сыктывкарского отделения «МегаФона», Александр Никитонов.

Одним из наиболее популярных способов оповещения клиентов связисты называют таргетированное информирование, когда можно задать более детальные условия рассылки: выбрать категорию людей определенного возраста, находящихся в определенном районе. По данным «МегаФона», такие SMS-сообщения от компаний отправляются только тем абонентам, которые во время подключения к сети и заключения договора дали согласие на их получение.

...

  • 0

Популярное

Последние новости