Сыктывкарец: «Выплаты от страховой удалось добиться только через суд»
- 12 сентября 2016
- 0+
- Служба новостей pg11.ru
Андрей Бояринцев рассказал о пресловутой «волоките» и как с ней бороться
Сыктывкарский автомобилист столкнулся с извечной проблемой страховых компаний — выплаты компенсации по договору. Затянувшийся процесс удалось решить только через суд с помощью юриста.
Страхование автомобиля уже привычное для людей дело. И, как показывает практика, часто автомобилисты сталкиваются с проблемами, которых, казалось, не должно было возникнуть. Например, с выплатами по своему страховому договору. И тогда люди вынуждены принимать меры и обращаться за помощью к юристам. Случай Андрея Бояринцева — не исключение.
Мужчина, как и многие автомобилисты, застраховал свою машину. И когда наступил страховой случай, он обратился в свою страховую компанию, чтобы получить компенсацию, на которую имеет полное право.
«Между мной и страховой компанией был заключен стандартный договор добровольного страхования. Предметом страхования был мой автомобиль «Шкода Октавиа», по риску «Ущерб». 22 августа 2015 года с машиной произошел страховой случай, а именно был поврежден капот, лобовое стекло, крыша. Все это входило в условия «Ущерба», - рассказал Андрей.
Несмотря на то, что Андрей собрал все необходимые документы и предоставил их в положенный срок, страховая компания не торопилась откликнуться на запрос своего клиента.
«Я обратился с заявлением о производстве ремонта приложив все необходимые документы. Страховщик письмом уведомил меня о выдаче направления на ремонт, хотя само направление я не получил. Тем не менее я отправился в указанный автосервис. Там автомобиль осмотрели и сказали, что позвонят и назначат дату ремонта. Длительное время ремонт автомобиля не производился. Мне это надоело и я решил обратиться в ООО «ЦНЭ Партнер-оценка», - добавил Андрей.
Неудивительно, что только с юридической помощью сыктывкарцу удалось добиться справедливости и законных выплат по своему страховому случаю.
«Юристы подали в страховую компанию досудебную претензию с просьбой ускорить процесс согласования ремонта или пересмотреть способ страхового возмещения. Однако страховщик оставил претензию без внимания и требования не удовлетворил. Через три месяца судом было вынесено решение, в котором мои требования были полностью удовлетворены. Очень благодарен грамотной работе юристов и в частности Сергею Тырину за помощь», - поделился Андрей.
Попали в похожую ситуацию и не знаете как поступить? Задайте свой вопрос юристу
Юрист «Партнер-оценки», Сергей Тырин прокомментировал произошедшую ситуацию:
- Право страхователя не может быть поставлено в зависимость от ненадлежащего исполнения обязанностей со стороны страховщика. При этом именно страховщик несет ответственность за качество и за сроки произведенного по направлению страховщика ремонта. Все это происходит в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества.
Если вы узнали свою ситуацию или сталкивались с другой несправедливостью со стороны страховых компаний, то обращайтесь за профессиональной помощью в ООО «ЦНЭ «Партнер-оценка».
Куда обращаться?
Компания «Партнер-оценка».
Адрес: Сыктывкар, Дырнос 3/5.
Тел.: 777-167,
Сайт: http://777167.ru/
Группа в Вконтакте: https://vk.com/partnerocenka